Кемпински и Raison d`Etre представят новый спа-бренд
Гостиничная сеть Кемпински объединяет усилия с Raison d`Etre, ведущей консалтинговой компанией по вопросам строительства и управления спа-курортами, с целью создания инновационного спа бренда Resense, который возродит европейские спа-традиции. Сейчас наличие спа стало обязательным условием успеха каждого отеля, отмечает Hotels.su. И в то же время, базовые элементы спа-культуры зачастую не принимаются в расчет.
Сотрудничество двух указанных компаний позволит совместить знания Кемпински в области управления гостиницами с опытом Raison d`Etre, который зарекомендовал себя как создатель уникальных спа от концепции до строительства, рекрутинга и обучения персонала, открытия и дальнейшего управления, пишет hotelsmag.com.
Концепция Resense spa предполагает сочетание современного и традиционного дизайна, искусства, процедур и древних европейских ритуалов купания, в которых главная составляющая - вода - используется как источник очищения тела и духа.
Дизайн спа Resense будет в целом выдержан в европейском стиле, что позволит создать ощущение элегантности, исключительного комфорта и стильной игривости. Специально для бренда Resense будет создана целая линейка спа продукции. Стоит отметить, что, несмотря на свой европейский характер, каждый спа-салон будет адаптирован к культуре города, в котором он располагается. Например, в Турции и на Ближнем Востоке в спа-центре Resense будет представлен традиционный турецкий хамам.